В корзине нет товаров.

Ближайшие семинары

«Аппаратный педикюр по методикам школы подологии Ruck»
09.12.2024 00:00
6 дней (48 часов)
Курсы повышения квалификации по аппаратному педикюру, 48 часов
Записаться
Главная/Политика возврата

При оплате картами возврат наличными денежных  средств не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьями  25 и 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей".


Внимание!
В отношении косметических средств,  в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1, а также в соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55) действует правило: не подлежат возврату и обмену косметические средства надлежащего качества.

Это означает, что Вы не можете вернуть парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, купленные в магазине.

В отношении товаров, приобретенных через интернет-сайт, действуют следующие правила:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возращенного от потребителя товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Внимание! Покупатель не может вернуть парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, приобретенные через интернет-сайт в случаях:

  • несоответствия выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства личным представлениям и ожиданиям;
  • отсутствия ожидаемого эффекта;
  • вскрытия упаковки косметического средства.

Предупреждение: Покупателю следует в обязательном порядке, до возврата товара Продавцу, сохранить его потребительские свойства, товарный вид (не вскрывать упаковку и емкость с косметическими средствами и не использовать содержимое), а также документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара.

 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить "Заявление на возврат денежных средств", которое высылается компанией по требованию на электронный адрес заявителя,  и отправить Заявление вместе с приложением копии паспорта по адресу info@podolog.ru,  с указанием в теме письма  "Возврат денежных средств".

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) дней со дня получения компанией "Заявления о возврате денежных средств".


Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@podolog.ru с указанием в теме
письма "Ошибочный платеж".

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией Заявления.


* Медицинские инструменты и аппаратура предлагаются к продаже исключительно лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность.